Министерства
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края Министерство информационного развития и связи Пермского края Министерство культуры Пермского края Министерство образования и науки Пермского края Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Министерство промышленности и торговли Пермского края Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края Министерство социального развития Пермского края Министерство строительства Пермского края Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края Министерство территориального развития Пермского края Министерство территориальной безопасности Пермского края Министерство транспорта Пермского края Министерство физической культуры и спорта Пермского края Министерство финансов Пермского края Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края
Полезная информация

Полезная информация

Техника безопасности при внезапных приступах хронических заболеваний

Брошюра по самообследованию груди

Буклет Цифровизация доступной среды



Как записаться на прием к врачу

В Министерство здравоохранения Пермского края обращаются жители Прикамья с просьбой разъяснить порядок дозвона в службу 03.

Вызывая скорую медицинскую помощь, не надо пытаться многократно по-вторно набирать номер «03» или «103», необходимо дождаться ответа оператора. Это объясняется тем, что при одновременном поступлении большого количества звонков формируется электронная очередь. Для вызывающего важно знать, что при прекращении звонка и повторном наборе номера он вновь оказывается в конце очереди.

Как рассказали в Пермской городской станции скорой медицинской по-мощи, прием вызовов в этой службе осуществляется по многоканальным теле-фонным номерам «03» и «103» с использованием технических средств автомати-зации цифровой телефонной связи. Поступление телефонных звонков в течение суток и дней недели неравномерно и имеет волнообразный характер.

Например, в пятницу, 24 февраля, только за период с 21.00 до 22.00 на станцию скорой медицинской помощи поступило около 200 звонков. В случае одновременного использования (занятости) телефонных аппаратов всех фельд-шеров (медицинских сестер) по приему вызовов СМП и передаче их выездным бригадам при поступлении нового вызова происходит включение автоинформа-тора со следующим сообщением «Здравствуйте. Вы позвонили в службу скорой медицинской помощи города Перми. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора. Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания насе-ления все разговоры записываются».

Использование автоинформатора позволяет удерживать вызывающего «на линии», заблаговременно информировать его о предстоящей записи телефонного разговора, а также исключить ошибочные обращения в службу скорой медицин-ской помощи.

И, конечно, человеку, когда он дозвонился в службу 03, необходимо четко и ясно назвать оператору имя, фамилию, возраст и адрес заболевшего, кратко описать его самочувствие.